Управление Федеральной Миграционной Службы
по Калининградской области
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 563-990
Новости Оформление документов    Приём
        граждан
   Опрос
    граждан
Ваши
    вопросы
Поиск по сайту
Авторизация
Имя
Пароль
ФМС России приглашает Вас поделиться мнением о качестве работы подразделений Службы по оказанию государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере миграции. С этой целью на сайте размещен опрос, пройдя который, Вы поможете нам усовершенствовать работу Службы и повысить качество оказания государственных услуг. Опрос анонимный, его заполнение займет не более 7 минут. Ваши ответы помогут нам улучшить качество обслуживания населения.
На главную
      Оформление   паспортов
      Оформление
         заграничных
паспортов
Нет коррупции
Государственные программы
Структура УФМС
Законодательство
Об управлении
Кадровое обеспечение
Предоставление государственных услуг
Конкурсы
Вакансии
Статистика
Регистрация
Паспортно-визовый сервис Калининградской области
Паспортно-визовый сервис России
Опрос о качестве оказания государственных услуг
Результаты опроса граждан
1.Приходилось ли Вам обращаться в УФМС России по Калининградской области за получением какой-либо государственной услуги (функции)?
Да, один раз
Да, неоднократно
Да, регулярно
Нет, но планирую это сделать
Не приходилось
2.Укажите Ваше гражданство:
Гражданин Российской Федерации
Иностранный гражданин
Лицо без гражданства
3.Удовлетворяет ли Вас график работы УФМС России по Калининградской области?
Удовлетворяет
Не удовлетворяет
4.Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения подразделения УФМС России по Калининградской области предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?
Удовлетворяет
Не удовлетворяет
5.Удовлетворяет ли Вас организация места для заполнения необходимых документов?
Удовлетворяет
Не удовлетворяет
6.Если Вас не удовлетворяет организация места для заполнения необходимых документов, то укажите, что именно не удовлетворяет?
Плохое освещение
Отсутствие канцелярских принадлежностей
Отсутствие бланков
Отсутствие достаточного количества стульев
Отсутствие достаточного количества столов
Отсутствие образцов-форм заполнения бланков для подачи заявлений на получение государственных услуг
Отсутствие справочной информации на стендах
Другое
7. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в подразделении УФМС России по Калининградской области, в которое Вы обращались за государственной услугой (функцией)?
Удовлетворяет
Не удовлетворяет
8. Если Вас не удовлетворяет организация очереди в подразделении УФМС России по Калининградской области, в которое Вы обращались за государственной услугой (функцией), укажите, что именно не удовлетворяет?
Очередь не организована
Длительное ожидание в очереди
Недостаточно мест для ожидания
Допускается прием граждан вне очереди
Другое
9. Оборудовано ли помещение УФМС России по Калининградской области электронной очередью?
Да
Нет
10. Удобна ли для Вас электронная очередь?
Да
Нет
11. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС России по Калининградской области, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
12. Если Вы не удовлетворены взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС России по Калининградской области, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), укажите, чем именно:
Некорректное поведение
Невнимательное отношение
Не получил ответов на интересующие вопросы
Другое
13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?
Да
Нет
14. Если Вам приходило сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), то в чем именно это выражалось?
Установление неофициальной очереди
Советы обратиться в другую организацию, предоставляющую услугу за плату без очереди
Требование предоставления документов, не предусмотренных административным регламентом
Другое
15. Организованы ли альтернативные способы информирования о ходе предоставления государственной услуги (исполнении государственной функции)?
Информационные стенды
Интернет (электронная почта)
Обычная почта
16. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге (исполняемой государственной функции)?
Да
Нет
17. Укажите источники получения информации о предоставлении УФМС России по Калининградской области государственной услуги (функции)?
Официальный сайт ФМС России
Официальный сайт УФМС России по Калининградской области
Информационные стенды в подразделении УФМС России по Калининградской области
Сотрудники УФМС России по Калининградской области
Интернет (кроме официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов)
СМИ (электронные и печатные)
Телевидение
Знакомые
18. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) на информационных стендах УФМС России по Калининградской области?
Да
Нет
Информация отсутствует
Данный источник информации не использовался
19. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
20. Приходилось ли Вам повторно обращаться в УФМС России по Калининградской области по одному и тому же вопросу?
Нет
Один раз
Два раза и более
21. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в УФМС России по Калининградской области?
Предоставление дополнительной информации, документов
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
Другое
22. Оцените качество работы УФМС России по Калининградской области по оказанию Вам государственной услуги (исполнению государственной функции)
Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Неудовлетворительное
Результаты опроса граждан
Вы — гражданин Российской Федерации Как вы считаете, качество оказания государственных услуг ФМС России улучшилось?

Ухудшилось
Осталось прежним
Улучшилось

Ниже Вы можете указать некоторые данные о себе








Вы — иностранный гражданин Как вы считаете, качество оказания государственных услуг ФМС России улучшилось?

Ухудшилось
Осталось прежним
Улучшилось

Ниже Вы можете указать некоторые данные о себе